Посмотрев некоторое время назад испанский хоррор «Репортаж», я с нетерпением ждал, когда американцы снимут ремейк.
Ожиданий «Rec» не оправдал и я надеялся, что в ремейке все недочеты оригинала будут исправлены и доработаны. Но как оказалось, «Карантин», так окрестили свой вариант американцы, вышел фильмом, унаследовавшим все слабые стороны испанской версии.
Уже после «Монстро» и «Дневников мертвецов» стало ясно, что ничего принципиально нового в жанре «хоррор от первого лица» снять не получиться. И если желание американцев иметь свой «Звонок» или «Проклятие» еще можно оправдать, то существование «Карантина» является очередной попыткой заработать денег. Режиссер даже не попытался внести в свой проект ничего нового, ограничившись повтором и без того средних спецэффектов и банальных сценарных ходов.
В итоге единственным светлым пятном в фильме, без сомнения, является актриса Дженнифер Карпентер, которая еще в «Шести демонах Эмили Роуз» доказала, что является идеальной героиней хоррора.